gototopgototop
Отель - Natalia
VIP-посетители отеля "Natalia"

 

Гейдар Джахидович Джемаль (родился 6 ноября 1947, Москва) — российский исламский деятель, философ, политолог, поэт и общественный деятель.   Постоянный член Организации Исламо-арабская народная конференция (ОИАНК); депутат Национальной ассамблеи Российской Федерации;  Председатель Исламского комитета России.

Отдыхал в отеле "Natalia" с супругой и дочерью в июле 2007 года.

Гейдар Джемаль

 

 

Шарков Виктор Федорович - ведущий научный сотрудник - руководитель Бюро технико-экономического анализа и прогнозирования Отделения перспективных исследований (ОПИ), доктор технических наук, действительный член Академии инженерных наук РФ им. А.М.Прохорова и Российской академии космонавтики им. К.Э.Циолковского, лауреат Всероссийского конкурса "Инженер года".. Родился в 1946 г.
В 1970 г. с отличием окончил Московский инженерно-физический институт по специальности "экспериментальная ядерная физика".
В институте работает с 1970 г., в 1974 г. окончил заочную аспирантуру ИАЭ им. И. В. Курчатова.
В 1976 г. защитил кандидатскую, а в 1991 г. - докторскую диссертацию.
В 2003 г. избран действительным членом Академии инженерных наук РФ им. А.М.Прохорова и Российской академии космонавтики им. К.Э.Циолковского.
В.Ф.Шарков - ведущий специалист в области разработок мощных СО2- и СО-лазеров. В экспериментах на газодинамических СО2-лазерах им получены рекордные характеристики КПД и удельного энергосъема при высоком оптическом качестве активных сред. Им предложена методика аттестации оптического качества активных сред газовых лазеров.
Эксперт МВЭС и МЧС.
В 2001 г. по программе ЕС TACIS получил диплом менеджера по специальностям "Стратегический маркетинг" и "Менеджмент инновационных проектов".
С 1984 г. - доцент, а с 1991 по 1994 гг. - профессор кафедры "Квантовая электроника" МИФИ.
Автор более 130 научных статей и научно-технических отчетов, 25 изобретений и патентов,
30 публицистических научно-популярных статей.
В.Ф.Шарков - член совета Лазерной ассоциации СНГ, член Коллегии национальных экспертов при Минпромнауки РФ.
Лауреат Всероссийского конкурса "Инженер года" за 2001 г

Отдыхал в отеле "Natalia" с научной группой в августе 2008 года.

Виктор Шарков

 

 

Гульнара Самитова-Галкина - родилась 9 июля 1978, Набережные Челны, Татарская АССР, РСФСР, СССР. Общество «Динамо», с августа 2008 в звании капитана милиции. Гульнара Самитова – Галкина – выдающаяся молодая спортсменка России, навсегда вошедшая в историю Олимпийских соревнований, как первая победительница в дисциплине стипль-чез, бег с препятствиями на 3000 метров. Самитова - Галкина - обладательница мирового рекорда в беге на 3000 метров с препятствиями – 8 минут 58,81секунда, который и сейчас остается не побитый.
Гульнара Самитова – Галкина, несмотря на свой молодой возраст, уже стала легендой мирового спорта, установив мировой рекорд и став первой Олимпийской чемпионкой в новой дисциплине. В лидеры Гульнара Самитова – Галкина ворвалась стремительно и безоговорочно, заставив своих соперников почувствовать всю силу спортивных состязаний. На Олимпиаду 2008 года, она ехала не как лидер сборной, а просто входила в ее состав, и должна была представлять Россию в дисциплине легкой атлетики, бег с препятствиями на 3000 метров. Никто не возлагал больших надежд, просто была установка показать свой лучший результат и Самитова – Галкина выложилась на 100%! И как итог, выиграла золотые медали и установила новый мировой итог!
Сегодня на Гульнару Самитову – Галкину возлагают большие надежды на предстоящие Олимпийские игры 2012 года, где она также будет представлять Россию в дисциплине бег на 3000 с препятствиями. Теперь перед Гульнарой Искандеровной Самитовой-Галкиной стоит задача не просто поехать и поучаствовать, а непременно подтвердить свое лидерство, завоевать золото, которое необходимо российской команде, чтобы завоевать лидирующие позиции в групповом зачете.

Проживала в отеле "Natalia" во время тренировочных сборов на Иссык-Куле в октябре-ноябре 2011 года.

Гульнара Самитова-Галкина

 

 

Епископ Бишкекский и Кыргызстанский Феодосий

 

В рамках оказания благотворительной помощи, отель "Natalia" сотрудничает с Русской Православной Церковью, принимая и размещая её представителей во время Крестных ходов, путешествия мощей Святых, благотворительных концертов и других мероприятий РПЦ .

 

 

 


 

 


С 9 по 13 июля 2012 года в Кыргызстане, во главе с Епископом Бишкекским и Кыргызстанским Феодосием, прошел первый сухопутно-воздушно-морской Крестный ход с чудотворной иконой Божией Матери Тихвинская. Епископ Бишкекский и Кыргызстанский Феодосий ценою многих усилий возродил традицию провозить чудотворный образ по отдаленным регионам страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Погрузка святыни на военный вертолёт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уникальной чертой июльского Крестного хода стало то, что впервые Тихвинская икона Богородицы проплыла, пролетела и прошла по городам и селам Кыргызстана. Участники Крестного хода в общей сложности преодолели три с половиной тысячи километров на вертолете ВВС России, самолете, катере ВМФ России и автомобилях. Подобного Крестного путешествия поистине грандиозного размаха не было еще ни в одной из Центральноазиатских стран. Крестных ход начался 9 июля в городе Каракол(Пржевальск) в храме Животворящей Троицы, где Тихвинская икона Божией Матери находится постоянно. После Божественной Литургии чудотворный образ привезли на аэродром, близ города Каракол и вертолетом доставили в столицу Бишкек. В течение пяти дней в сопровождении правящего архиерея епархии Епископа Бишкекского и Кыргызстанского Феодосия, двух священников и четырех помощников икона побывала в 14 храмах страны.

Внос иконы

 

 

 

 

 

C 12 по 13 июля 2012 года, участники Крестного хода прибывшие для совершения молебна в г. Каджи-Сай, останавливались с чудотворной иконой на ночлег в мини-отеле "Natalia". Здесь верующие посетители нашего отеля смогли прикоснуться к лику православной святыни, а также получить благословение Епископа Феодосия.
Примечателен тот факт, что у нас в мини-отеле нередки посетители с разных концов СНГ приезжающие не только для отдыха, но и для целенаправленного посещения Свято-Троицкого храма в г.Каракол, чтобы увидеть чудотворную икону Тихвинской Божией Матери, помолиться и попросить у неё помощи, заступничества или исцеления для себя или своих близких.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История чудотворной иконы Тихвинской Божией Матери:
Реликвия прославилась многими чудесами - исцелением бесплодных, слепых, бесноватых. Она покровительствовала воинам. Люди получали помощь, даже если молились святому лику, пребывая на большом расстоянии от чудотворной иконы. В древних летописях описано интересное явление, связанное с иконой. В 1383 году над водами озера близ Тихвина евангелисту Луке в лучезарном свете явился образ Божией Матери с Богомладенцем на руках, переносимый по воздуху неведомою силою. Там, где он касался земли, начиналось строительство храма. Икона «Тихвинской Божьей Матери» считается одной из самых почитаемых святынь православной веры. Всего по миру насчитывается лишь три таких иконы. Оригинал находится на Афоне, а две других являются точными копиями первой иконы. В храме «Пресвятой Троицы» города Каракол находится одна из копий чудотворной иконы Божией Матери «Тихвинская». Чудотворная икона«Тихвинская Божья Матерь - слезоточащая»Была она написана с Божьего благословения в конце 18 века на святой горе Афон в монастыре Воздвижения Креста Господня. Святая икона была подарена греческими монахами епископу Туркестанскому Аркадию, привезена им на Иссык-Куль и передана в дар и благословение Свято-Троицкому миссионерскому мужскому монастырю в пос. Светлый мыс, находящемуся на северном берегу озера Иссык-Куль. После разорения монастыря в 1916 году, и окончательного его закрытия в начале 1920-х, вся утварь, в том числе и иконы, были определены по близлежащим храмам. «Тихвинская» икона была перенесена в г. Пржевальск в храм «Пресвятой Троицы», где и пребывала до закрытия храма в 1932 году. После закрытия православной святыни, «Тихвинская» попала в числе всего убранства храма, на местную мебельную фабрику, где из икон и киотов делали деревянные ложки. «Тихвинскую» икону чудом спасли двое работников этой фабрики Никита Коберняк, и старичёк имя которого, к сожалению утеряно. Этот старичок и предложил Никите спасать иконы. На что опешивший от такого предложения Никита, начал возражать: «Как же мы будем их выносить, когда на проходной дежурит охрана из числа сотрудников НКВД. Нас же расстреляют». На что старичок ответил: «Не бойся, я их отвлеку, а ты вынесешь иконы». И вот поздно вечером в конце рабочего дня, они приготовили несколько икон, предварительно связав их, в том числе «Тихвинскую» икону, и вышли во двор. И вдруг, в этот момент налетела огромная туча с сильным ветром, и пошёл ливень. Все охранники разбежались в укрытие, и работники спокойно вынесли иконы с фабрики. «Тихвинскую» икону Никита принес домой. Его жена, Варвара увидев икону, начала высказывать опасения по поводу нахождения у них в доме столь опасного произведения искусства. Но, тем не менее, оставила икону у себя и как могла сохраняла её на чердаке своего дома. Когда обнаружили пропажу многих икон, то начались обыски у работников фабрики. Варвара отнесла икону соседке. Та на короткое время взяла «Тихвинскую», но испугавшись за свою жизнь, через несколько дней принесла её обратно. Варвара завернула принесённую икону в какие могла тряпки, и некоторое время, пока не прекратились облавы, хранила её, закопав в земле. И только в 1944 году Варвара принесла «Тихвинскую» икону во вновь открывшийся с соизволения советских властей храм, где она и пребывает до сего дня. По преданиям, «Тихвинская Божья Матерь» славится своей чудотворной силой. Так, по словам некоторых верующих, во время искренней молитвы на лике Богородицы можно увидеть слезы. «По молитвам Царицы Небесной совершаются многие чудеса от её чудотворного образа». Существует поверье, что пока «Тихвинская Божья Матерь» будет находиться в этом храме, Иссык-Кульскую долину не тронут никакие стихийные бедствия».

 

 

В ноябре 2013 года православные храмы Кыргызстана и Иссык-Кульской области, а так-же наш отель посетили святые мощи преподобного старца Серафима Саровского и равноапостольного Великого Князя Владимира - Крестителя Руси. Православное население даже самых отдаленных уголков Киргизии имели счастье поклониться любимым святым и приложиться к их чудотворным мощам.



святые мощи преподобного старца Серафима Саровского и равноапостольного Великого Князя Владимира - Крестителя Руси святые мощи преподобного старца Серафима Саровского и равноапостольного Великого Князя Владимира - Крестителя Руси 2

Биография преподобного Серафима Саровского:

Икона Серафима СоровскогоРодился в 1754 году в Курске, в семье богатого именитого купца Исидора Мошнина и его жены Агафии. Очень рано потерял отца. В возрасте 7 лет упал с колокольни строящегося Сергиево-Казанского собора на месте сгоревшего ранее храма Преподобного Сергия Радонежского, но остался невредим. В юном возрасте Прохор тяжело заболел. Во время болезни он увидел во сне Богородицу, пообещавшую его исцелить. Сон оказался правдивым: во время Крестного хода мимо его дома пронесли икону Знамения Пресвятой Богородицы, и мать вынесла Прохора, чтобы тот приложился к иконе, после чего он выздоровел. В 1776 году совершил паломничество в Киев в Киево-Печерскую лавру, где старец Досифей благословил и указал ему место, где он должен был принять послушание и постриг — Саровскую пустынь. В 1778 году стал послушником у старца Иосифа в Саровском монастыре в Тамбовской губернии. В 1786 году принял монашество и был посвящён в иеродиаконы, в 1793 году рукоположен в иеромонаха. Прижизненный портрет В 1794 году, имея склонность к уединению, стал жить в лесу в келии в пяти километрах от монастыря. В качестве аскетических подвигов и упражнений носил одну и ту же одежду зимой и летом, сам добывал себе пропитание в лесу, мало спал, строго постился, перечитывал священные книги (Евангелия, святоотеческого писания), ежедневно подолгу молился. Около келии Серафим развёл огород и устроил пчельник. Ряд фактов жития преп. Серафима весьма примечателен. Однажды на протяжении трех с половиной лет аскет питался только травой снытью. Позднее тысячу дней и тысячу ночей Серафим провел в подвиге столпничества на каменном валуне[3]. Некоторые из приходивших к нему за духовным советом видели огромного медведя, которого преподобный кормил хлебом с рук (по словам самого о. Серафима этот медведь постоянно приходил к нему, но известно что кормил Старец и других животных). Из более драматичных событий известен случай с разбойниками. Согласно житию, некие разбойники, узнав, что к Серафиму часто приходят богатые посетители, решили ограбить его келью. Застав его в лесу во время ежедневной молитвы, они избили его и обухом топора проломили ему голову, причём святой не сопротивлялся, несмотря на то, что был в то время молодым и сильным человеком. В его келии разбойники ничего для себя не нашли и удалились. Преподобный чудом вернулся к жизни, однако после этого случая навсегда остался сильно сгорбленным. Позже эти люди были пойманы и опознаны, но отец Серафим простил их; по его требованию они были оставлены без наказания. В 1807 году преподобный принял на себя иноческий подвиг молчания, старался ни с кем не встречаться и не общаться. В 1810 году он возвратился в монастырь, но ушёл в затвор до 1825 года. После окончания затвора принимал многих посетителей из монашествующих и мирян, имея, как сказано в житии, дар прозорливости и исцеления от болезней. Его посещали также знатные люди, в том числе царь Александр I. Ко всем приходящим к нему обращался словами «Радость моя!», в любое время года приветствовал словами «Христос воскресе!». Был основателем и постоянным покровителем Дивеевской женской обители. В 1831 году святой сподобился видения Богородицы (двенадцатый раз в своей жизни) в окружении Иоанна Крестителя, Иоанна Богослова и 12 дев. Скончался в 1833 году в Саровском монастыре в своей келии во время коленопреклоненной молитвы. Стоит отметить, что икона Серафима Саровского написана с его прижизненного портрета, сделанного художником Серебряковым (впоследствии иноком Иосифом Саровской обители) за 5 лет до кончины старца.

Из летописей о Великом Князе Владимире:

Великий Князь Владимир - Креститель РусиГод рождения Владимира неизвестен. Его отец Святослав родился в 942 году, а старший сын Владимира Вышеслав 977 года, откуда историки выводят год рождения Владимира 960-й год с точностью до нескольких лет. Как сообщают поздние источники XVI века Никоновская и Устюжская летописи), Владимир Святославич родился в селе Будутине(Будятине).
Летописное повествование о «выборе вер» («испытании вер») Владимиром носит легендарный характер. Ко двору вызывались проповедники ислама, иудаизма, западного «латинского» христианства, католицизма, но Владимир после беседы с «греческим философом» остановился на православии. Несмотря на агиографический трафарет, в повествовании есть историческое зерно. Так, Владимир говорит «немцам» (то есть проповедникам католицизма): Иде́те опять, яко отцы наши сего не прияли суть («Ступайте назад, ибо наши отцы этого не приняли»). В этом можно видеть отзвуки событий 962 года, когда германский император присылал в Киев епископа и священников по просьбе княгини Ольги. Не принятые на Руси, они еле спаслись. Сведения о посольстве в Хорезм русского правителя второй половины X века, желавшего, чтоб его страна приняла ислам, сохранились в арабских и персидских источниках. Согласно летописи, в 987 году Владимир на совете бояр принял решение о крещении «по закону греческому». В следующем 988 году он захватил Корсунь (Херсонес в Крыму) и потребовал в жёны сестру византийских императоров Василия II и Константина VIII Анну, угрожая в противном случае пойти на Константинополь. Императоры согласились, потребовав в свою очередь крещения князя, чтобы сестра вышла за единоверца. Получив согласие Владимира, византийцы прислали в Корсунь Анну со священниками. Владимир вместе со своей дружиной прошёл обряд крещения, после чего совершил церемонию бракосочетания и вернулся в Киев, где сразу же повелел опрокинуть языческие идолы.

Материал взят с сайта Википедия

Последнее обновление (03.02.17 16:14)